Журнал - переодическое многостраничное печатное издание. Журналы увляются основным продуктом "глянцевого" рынка.  Исходя из задач, журналы могут быть поделены на: глянцевые, информационные и корпаративыне. Каждый вид имеет свои особенности.

Глянцевые журналы, которые издаются и распостраняются в B2C сегменте всегда имеют большое количество качетвеных фотографий, что особо привлекает читателя. 

Информационные издание часто отображают один сегмент рынка, например фармацевтика или авто бизнес. Они не направлены на конечного потребителя и читаются восновном клиентами для повишения своего професионального уровня.

Корпаративные или внутрение журнали издаются в рамках одной организации. Например страховой компании или банка, с большим количеством филиалов. В таких изданиеях чаще всего освещается жизнь конкретной компании и ее сотрудников. 

Характеристики

  • Формат: от А5 до В4 
  • Материал:
    Блок: 
    мелованные/ офсетные бумаги  плотностью от 80 до 150г/м2,
    Обложка: 
    мелованные/ офсетные бумаги  плотностью от 170 до 350г/м2, картоны, дизайнерские картоны
  • Способ печати: офсетная, цифровая
  • Постпечатные процессы: теснение, конгрев, перфорация, УФ-лак, ламинация, высечка
  • Дополнительные услуги: упаковка в целофан
    • Преимущества

      • Обращение к целевой аудитории
      • Большая площадь для подачи материалов фото и графики
      • Информативность
      • Применение:

        • В2С
        • Внутрение информирование
        • Информация для определенного круга клиентов
        • Маштабные информационные программы

          Создание журнала это работа для целой команды. Для качественной верстки и подбора информации вам потребуется как минимум: редактор, журналист, фотограф, дизайнер-верстальшик, корректор.
          Если Вы желаете выпускать журнал обращайтесь только к профессионалам. 
          Дизайн Студия "КОЛИРТОН"  -  10 лет на рынке, более 300 клиентов, свыше 1000 качественно выполненных проектов. 
        •